Среда, 25.12.2024, 20:49

Приветствую Вас Гость | RSS
Гильдия ИмПерцы
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Введение ДКП в рейде
Необходимо ли введение ДКП в рейде?
1. Да [ 18 ] [78.26%]
2. Нет [ 5 ] [21.74%]
Всего ответов: 23
ДердэйнДата: Суббота, 09.10.2010, 05:54 | Сообщение # 1
Злобный налоговый душитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
В связи с просьбами отдельных игроков требуется рассмотреть вопрос возможного введения ДКП, однако прежде чем голосовать - прошу прочитать данный материал для лучшего ознакомления:

Система ДКП.

DKP- расшифровывается как "Dragon Kill Points”, название как и сама система пришли из игры «Everquest», где впервые в ММОРПГ появилась необходимость собирать стабильно большое количество народу для убиения боссов (само название DKP связано с тем, что рейдовые боссы были драконами). Ключевая идея заключается в том, что за убийство босса всем, принимавшим участие в процессе, начисляются очки (points), которые можно тратить на приобретение вещей, то есть лута.
ДКП система предназначена для беспристрастной оценки полезности и присутствия человека в рейдах. Фактически это своеобразная виртуальная валюта позволяющая покупать лут во время рейдов. Поскольку все присутствующие в рейде получают ДКП одинаковое количество (не считая индивидуальных штрафов), чем больше вы присутствуете в рейде тем больше у вас ДКП и соответственно больше шанс получить желаемый предмет.

ДКП в АО может использоваться исключительно в рейдовых инстах и локациях (на данный момент - ТО (в отношении ролла оранжа) и ГД), где в процессе прохождения может накапливаться определенное количество очков. Начисление DKP пунктов и распределение лута в соответствии с правилами DKP системы является основной обязанностью либо главы Гильдии, либо назначенного ответственного лица, либо рейд. лидера. Есть две системы расходования ДКП - либо при добыче оранжа побеждает максимальная ставка конкретного игрока в пределах имеющихся очков (Пример: Вася поставил 10ДКП, а Петя 12ДКП - побеждает Петя), либо определяется базовая стоимость предмета и шаг торгов (Пример: выбита вещь с базовой стоимостью 10 ДКП, шаг торгов 5 ДКП у Васи 15 набранных очков, у Пети 20, у Димы 5. При торгах с базовой стоимостью 10 ДКП первая ставка должна быть 10 ДКП, следующая 15 ДКП и т.д. с шагом в 5 ДКП. В указанном примере Вася ставит 10 ДКП, потом Петя 15 ДКП. Побеждает Петя, поскольку у Васи только 15 очков и ему нечем перебить ставку, а у Димы только 5 очков и он не может участвовать в торгах). Базовая стоимость предмета может определяться двумя способами:
1. Определяется стоимость каждой вещи
2. Базовая стоимость всех вещей, падающих с босса равна количеству ДКП полученному за убийство босса. Пример: за убийство босса дают 10 ДКП. С него упал пояс и шлем. Их общая стоимость будет 10 дкп. Рейд лидер дает команду: "Время торгов ДКП. Стоп флуд. Тишина в чате” И далее "Пояс. Базовая стоимость 4 ДКП", после окончания данного торга - "Шлем. Базовая стоимость 6 ДКП". Если будет 3 вещи, то их общая стоимость тоже будет 10 ДКП. В данном случае за определение базовой стоимости ДКП каждой конкретной вещи отвечает рейд. лидер.

Запрещено делать ставки, приводящие к отрицательному баллансу дкп. Если во время торга вы отказались от вещи, сказав "пасс”, участвовать в этом торге вы больше не сможете. Отказываться от сделанной ставки - запрещено.

При свободных торгах по ДКП игроки будут иметь возможность взять вещь, даже если эта вещь противоречит роли данного игрока в рейде, каждый сам волен выбирать, как использовать свое ДКП. Вне зависимости от количества ДКП на лут имеют приоритет Мейн и офф Танки.

ДКП начисляется суммированием нескольких позиций:

1.Убийство боссов:

Определяется конкретно для каждого босса

2. Бонусы и штрафы

Примеры Бонусов:
+ Приход вовремя (не позже чем 10 минут после начала) + Уход вовремя (в момент официального окончания рейда после слов РЛ: "Рейд окончен”).
+ Прохождение всей инсты без вайпа рейда

Примеры Штрафов:
- уход раньше официального окончания рейда.
- АФК без предупреждения.
- отсутствие игрока при сборе рейда (без предупреждения рейд лидера или главы гильдии)
- отсутствие рейдовых аддонов.
- агр лишних мобов, приведший к вайпу рейда.
- флуд во время торгов после команды РЛ: "Время торгов ДКП. Стоп флуд. Тишина в чате”
- неподготовленность к рейду (явная неподготовка рейдера: отсутствует благо, нет крафта, нет кристалов на банки из ЛР, не знает тактики убийства боссов). Обращаю внимание, что при трае босса отдельные пробелы в знании тактики убийства босса игроком простительны (1-2 попытки).

Убедительно прошу перед голосованием ознакомиться с данным материалом и учесть, что система ДКП это не только бонусы и возможность эксклюзивного взятия лута без ролла, но и система штрафов, которая может лишить Вас возможности взять лут.

Народ - убедительнейшая просьба внимательно прочитать данный материал перед тем как оставить свой комментарий!!!! ОЧЕНЬ внимательно прочитайте как и за что начисляются очки ДКП!!!!!


 
ДердэйнДата: Суббота, 09.10.2010, 06:02 | Сообщение # 2
Злобный налоговый душитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Если вы хотите услышать лично мое мнение, то я скажу - рано. Особенно учитывая тот факт, что мы по часу собираем рейд и не всегда хватает людей в гильдии для формирования рейда.

Небольшое добавление, а скорее поправка:
Поскольку многие люди по выходным работают у них нет возможности полноценно набирать дкп в рейде еженедельно, а, следовательно и нет никакого смысла участвовать в последующих рейдах. Когда в гильдии будет два рейда, и когда люди смогут набрать положенные очки дкп во втором рейде, тогда и будет смысл использовать данную систему.


 
ЧугунДата: Суббота, 09.10.2010, 09:46 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
есть плюсы, но есть и минусы
плюс и самый главный - приведет к дисциплине в рейде, а то у нас вошло в привычку уйти покурить, поссать и т.д. во время рейда, чем убивается время, а соответственно и время действия шоп банок
минус:
несбалансированность классов, чем затрудняется подсчет дкп
не все могут донатить на 100500 руны и т.д. для увеличения своих характеристик, а тем самым и показателей в рейде (но тут скорее вина разрабов за такую систему доната)
пример:
папка мист(шам) с энными рунами и 5 покровой с энным количеством дополнительных вех и ваш покорный слуга играющий непонятным классом (шаман) у которого толком нет ни дамага ни хила со средними рунами.
при начислении дкп соответственно я буду получать меньше, тем самым пока не оденутся донаторы, я буду тратить время и кри просто как, ну накрайняк подбирать шмот, который у них уже есть

но это мое личное мнение, а как это будет на самом деле посмотрим

 
M@K$Дата: Суббота, 09.10.2010, 09:53 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
а мне вот интересно такая система поможет быстрее собираться и не получать штрафы dry
если да то я ЗА wink
тем более это есть во всех топовых ги cool а мы на нашем серве, лично по моему мнению уже в топе surprised
и эта система лично по моему мнению поможет рейду равномерно одеваться cry
впринципе хз как оно будет и что из этого получиться, но сборы по полтора часа эт совсем не дело а так проспал на те штраф и тд
впринципе я за то чтобы попробовать smile

Добавлено (09.10.2010, 09:50)
---------------------------------------------
нееее эт уг от дамага ничего не должно зависить тем более шам это поддержка а не дд и этим все сказано

Добавлено (09.10.2010, 09:53)
---------------------------------------------
причем тут подбирать остатки наоборот эта система даст возможность не подбирать а накопил дкп и забрал шмотку которая оч нужна а не мож повезет мож неповезет а мож она уже никому не нужна и т.д


 
ДердэйнДата: Суббота, 09.10.2010, 11:00 | Сообщение # 5
Злобный налоговый душитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
ДКП начисляется не от дамага, а от убийства соответствующих боссов в гд

 
M@K$Дата: Суббота, 09.10.2010, 11:33 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
и еще))) не коментируем а голосуем ето в самом верху стр happy

Добавлено (09.10.2010, 11:33)
---------------------------------------------

Quote (Дердэйн)
ДКП начисляется не от дамага, а от убийства соответствующих боссов в гд

да в этом та + т.е у тя лысого появляется шанс взять хоть чето а не оставить более сильному и заруненому biggrin


 
DesjaДата: Суббота, 09.10.2010, 11:36 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тож за, собираться быстрее это раз, одеваться равномерно это 2, а то у одних 4 оранжа, а другие даже в перспективе лапу сосут( я о наших физ дд)

 
M@K$Дата: Суббота, 09.10.2010, 11:39 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
да тут даж не об этом разговор))
я представляю скоко у нас тряпошников мне аш плохо становится от мысли как же их всех одеть)))
а одевать надо и это бесспорно sad


 
DesjaДата: Суббота, 09.10.2010, 13:42 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
На магов и некров шмот вроде как бэ разный, но да их тож много)), гораздо чеснее будет через торг одеваться, а не как генератор случайных чисел у мыла заглючит так и будет)

 
ПеремалДата: Воскресенье, 10.10.2010, 00:11 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
полностью за ДКП - это внесет уверенность в завтрашнем дне каждого игрока

 
M@K$Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 08:28 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
я кста с Михой согласен это должно укрепить рейд smile и с введением ДКП можно сказать мы выйдем на новый уровень
наряду с атлантисом мемориалом легионом и разгильдяями dry где эта система уже давно существует cry


 
СолдатушкоДата: Воскресенье, 10.10.2010, 10:46 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
happy
Коротко и ясно biggrin


 
РыргаДата: Воскресенье, 10.10.2010, 15:19 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
я за

Добавлено (10.10.2010, 15:19)
---------------------------------------------
введение

 
БладДата: Воскресенье, 10.10.2010, 15:45 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
я за, мне к примеру нужен сет ворожея, так я смогу поднять шанс получения именно этого сета.
 
ВовачкаДата: Понедельник, 11.10.2010, 15:56 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
да эта система необходима а насчет даната несправедливо факт, но одеть персов с большим домагом мы увеличим дамаг рейда и для всего рейда это больший плюс как бы это не выглядело + проходя дальше по ГД и одеться шанс будет у большего кол ва народа я за а коммунизм ( всем все по ровну эта утопия ) tongue
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


ИмПерцы © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz